МБОУ СОШ №6 г. Канска
г. Канск, Красноярского края
  • Субботняя школа

    Родительское собрание по вопросам зачисление в суботнюю школу спроходило 28.09.2024.

    С 5 октября МБОУ СОШ №6 г. Канска приглашает будущих первоклассников и их родителей в субботнюю школу. Занятия проводятся с 12-14 ч. каждую субботу. Для получения информации звонить по тел. +7-(950)-984-49-75

    Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.

    Развитие потенциальных возможностей ребенка посредством овладения универсальных учебных действий, предложенными федеральными стандартами начального общего образования, составляет основу начального образования. В связи с этим, создание предпосылок к школьному обучению является еще одной не менее важной целью программы.

    Программа предлагает систему занятий и состоит из следующих модулей: "Математика", "Окружающий мир", "Грамота", "Развивай-ка".

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

    Содержание программы «курсы по подготовке детей к школе» строится на таких принципах, как: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; систематичность и последовательность; вариантность и вариативность; доступность и достаточность; наглядность; достоверность; комплексность.

    Программа состоит из следующих модулей:

    Модуль "Математика" включает знания и умения, являющиеся средством развития мышления и воображения. Особое внимание уделяется развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления. В данном разделе представлены знания и умения, обеспечивающие специальную подготовку к учебному предмету начальной школы "Математика".

    Модуль «Развитие речи» содержит разделы: развитие связной речи, развитие звуковой культуры речи, развитие фонетического слуха, обучение звуко-слоговому анализу, обучение грамоте, развитие мелкой моторики, знакомство с произведениями художественной литературы, знакомство с малыми фольклорными жанрами - русские народные сказки, считалки, загадки, пересказ рассказов с помощью опорных сигналов и без опоры.

    модуль "Математика"

    К концу изучения раздела дошкольники будут уметь:

    – принимать и точно выполнять инструкцию к работе;

    – определять направление своего движения (ходьбы и бега) и движения

    другого объекта (отвечать на вопрос «куда, в какую сторону...») ;

    – измерять величину с помощью других предметов – мерки;

    – ориентироваться в пространстве (вверх-вниз, вправо-влево и др.), определять нахождение предмета в пространстве (сзади, впереди, с боку и др.)

    – объединять предметы в группы по разным признакам (форме, величине, материалу и др.); находить основания для объединения предметов в группы;

    – образовывать из одних и тех же предметов разные группы; – находить предмет по простому плану-описанию;

    – сравнивать множества, формулируя результаты с равнения («столько же (поровну)», «больше-меньше », "больше-меньше на с только- то ");

    – узнавать и называть цифры, (0, 1-9) и пользоваться ими для определения числа;

    – выстраивать ряд предметов по заданному изменяющемуся признаку.

    модуль "Развитие речи"

    К концу курса дошкольники должны уметь:

    - участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы и отвечать на них;
    - различать понятия «звук», «буква», «слог», «слово», "предложение";
    - называть в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах,
    - находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
    - пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
    - осознанно составлять рассказ по серии картинок;
    - выполнять простейшие графические задания;
    - рассказать сказку; загадать загадку, выразительно, в собственной манере прочесть стихотворение;
    - находить ударение в словах.

    Овчинникова Ирина Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Черкова Светлана Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    Кручинина Кристина Александровна.
    Учитель начальных классов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie